При всем своем ровном отношении ко снам и сновидениям, иногда можно взять в расчет и их.
Начну с небольшой предыстории. Насыщенные выходные, гости, много людей, уборка на кладбище, пока шла через церковные ворота, ибо в обходя грязно, поп случайно окропил святой водой, из ведра такого формата, в которых тряпки половые держат... Не люблю большое скопление народу, шум, ритуалы, но в целом-то конечно это ничего незначащие ситуации. А еще безответственный народ палил траву и приходилось разбираться. Поэтому ничего удивительного, что приснился яркий обычный, неосознанный сон. Хотя мне редко снятся сны и обычно я осознаюсь и поваливаюсь в темный экран без вкусов цветов и звуков. Но тут проснулась от того, что надо было по сценарию сна выбегать из горящей избы, а получалось с точностью наоборот, как спускаться по эскалатору идущему вверх. При чем проснулась во сне, поняла что приснилась всякая ересь, но сейчас я тоже сплю, интерьер при желании поплывет, как часы с картины Дали, похожие на трусы. Физическая потребность спать кончилась, поэтому решила помедетировать.
Сознанием меняю картинку, на кладовку своей крартиры, там темно, тесновато, но не душно, дома я меня там кресло-мешок, такое, на котором как на пуфике, проваливаюсь в него и медетю. Вот во сне туда же.
Кстати, интересную тонкость заметила, все же осы - это воспроизведение по памяти, ты моделируешь что угодно, но какую-то деталь все время упускаешь, если память не фотографическая. Было ощущения, чего-то не хватает. Потом дошло- резьба от замка как-то по другому выглядела, но не помню как и она была другая, а так все тоже самое.
Подышала глубоко и медленно, Мысли, связи, имена и даты начали уплывать, что-то пытается зацепиться, а ты держишь внутреннюю гладь. Направление в пустоту, в тишину, в никак, где нет ничего. Можно тут и остаться, но смысла нет - отдых как таковой не нужен.
Обычно я отделяю настройку и смотрю состояние. Но тут уже было достаточно легкое состояние, что просто отделаться было не интересно. И взяв картинку перед глазами как основу куска реальности, хоть и сновидческой, я стала ее сжимать в сознании до точки, а потом расширять до пространства, чтоб это пространство все поглотило вокруг себя. Мое сознание сначала слилось с пространством, став с ним единым целым, при этом человеческое, как некий кусок абстрактного мусора не виден был, но ощущался в углу, на коврике, с кладовкой, высоткой, подмосковным городишкой, впрочем вселенная значила совсем не больше. А центр восприятия, оказавшийся как бы сверху всего, но между тем ничего, просто впитывал информацию напрямую. Поскольку это было в осе, то из воображаемой реакции и распад продолжался, продолжался... Хороший распад, единого воспринимающего центра на несколько перефирических. И восприятие как бы из сферы, сферическое, но не только по радиусу, но и из глубины, и вглубину.
Практическая ценность - хороший отдых, тренировка переключения регистров восприятия, рациональное использование оса, раз уж случилась такая аказия )